Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Между нами, девочками... тут подруга мне свою интимную историю доверила : встречается несколько лет с женатым... верит

Lara Мудрец (13420), закрыт 12 лет назад
в то, что у него с его женой давно нет отношений... А почему тогда он не разводится??? если отношений с женой нету? Из-за денег? или по привычке?
Я вот Ирке моей сказала: ты сама виновата, что он не разводится: любовница - помощница в созранении семьи. У мужика всё есть - и жена, и любовница... Вот не было бы любовницы - начал бы всерьёз кого-то искать и начал бы тогда с развода. А так как всейчас - зачем разводиться? Правда, девушки?
Лучший ответ
Полина Дробязко Профи (698) 12 лет назад
по статистике женатые мужчины гораздо чаще ухотят "в никуда" чем к любовнице, поэтому рассчитывать на что-то в отношениях с женатым человеком, глупо. ((((так что выручайте подругу, а то потом больнее это будет осозновать.... да и времени много утечет....))))))))))))))
LaraМудрец (13420) 12 лет назад
а она как загипнотизированная: реальность не хочет осознать, ей говоришь - а она возражает...
Остальные ответы
Михаил Шашков Профи (969) 12 лет назад
врет .Нормальный мужик скажет что женатй
AIZ Профи (673) 12 лет назад
Правильно мысль ведешь! поскорее бы до подруги это дошло! =)
Елена Белова Мудрец (10029) 12 лет назад
Дура подруга твоя ((((( Нашла кому свои секреты доверять.. . Она - тебе, а ты - всему свету (((((
LaraМудрец (13420) 12 лет назад
я же анонимно... блин... Ирин на свете много...
Кейт Просветленный (39517) 12 лет назад
ребёнок, может договор есть
LaraМудрец (13420) 12 лет назад
детя взрослое, не внем дело. Просто ему всего хватает, зачем что-то менять... а Ирка не понимает, что является причиной его "жизненной гармонии"...
Кейт Просветленный (39517) если все довольны, что спрашивать тогда. найдите ирке друга, по подружески
Макс в ответе Гуру (4605) 12 лет назад
пупсик, ты всё упрощаешь
В.В.В. Мудрец (13463) 12 лет назад
врёт он ей всё,все они врут.. пусть у жены спросит.
ТИРАМИСУ Искусственный Интеллект (149602) 12 лет назад
точно!! ! зачем покупать корову, если можно доить ее бесплатно?)))))))))) ) он живет так, как ему УДОБНО! говорит им одно и то же про любовь, ну чтобы не запутаться))) ) а 2 влюбленные дурочкм просто повышают ему самооценку, уговаривая себя, что он любит только ЕЕ ЛЮБИМУЮ)))))))))))
LaraМудрец (13420) 12 лет назад
жена знает про любовницу, а Ирка знакома с женой. Там правда любви давно нету, только рассчет какой-то. Вопрос - как убедить мою Ирку поставить ему ультиматум. Если не послушается - надо уходить. Ведь история длится почти десять лет!!! 10 лет!! Ужас, да?
ТИРАМИСУ Искусственный Интеллект (149602) это ее проблемы)) может она прекрасно понимает, что ответо на такой ультиматум может быть совсем не такой, какой она хочет слышать))) в лбом случае она приняла его правила игры, прекрасно понимая, что роль второго плана даже номинированная на Оскара, так и останется ролью второстепенной...
Елена Кеян Профи (756) 12 лет назад
и я того же мнения. какой-то бред сивой кобылы он твоей подруге рассказывает, а она и уши развесила! ((( не, ну мож конечно, любит безумно и готова с этим жить, но пусть не забывает, что молодость - штука временная, к сожалению. может случиться так, что она и ему уже не будет нужна, и личную жизнь устраивать будет УЖЕ поздно ((
Sergey Nikulin Мыслитель (5082) 12 лет назад
А она тебе не подруга по ходу.
Cassandra Просветленный (20875) 12 лет назад
не разводится, потому что так ему удобно, ведь не зря говорят, с в жизни с женатыми нет будущего
Tiger ( Garik ) Ученик (113) 12 лет назад
часто бывает так, что пара живёт вместе не для себя,
а уже для детей, и живут совместно как друзья!
а при разводе и уходе из семьи одного из родителей,
несёт за собой боль, обиду и разочерование детям своим! !
а уж они тут не причём в общем! !
и сегодня людям нужны настоящие отношения, страстные-если хотите! !
и не главное в жизни-печать в паспорте! !
главное-чувствовать себя нужным, желанным, дорогим, родным и Любимым! !
22 век!
а слово-Любовники, плохое слово! !
так просто в жизни заведено, что находишь свои чувства не в семье,
а на стороне! так всегда было, так всегда будет!
к сожеленью, чаще всего эти отношения несут за собой-Боль и разлуку, в конечном результате!
проверенно!!!
LaraМудрец (13420) 12 лет назад
но тогда это уже не семья! фальшь!