Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как часто вы берёте наЛапу?

Друг №1 Высший разум (764494), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лина Zверская Оракул (77974) 12 лет назад
сама не беру.... но мою долю мне приносят исправно)))
Остальные ответы
хомяк хомяков Мыслитель (8036) 12 лет назад
да вот что-то не предлагают)))
Ёжик Муськин Гуру (2623) 12 лет назад
Нет, все чаще за воротник закладываю ))).
лерри Просветленный (45844) 12 лет назад
не пробовала-не давали. А вообще то, наверное, приятно ни за что, практически, лаве срубить...
zett Мыслитель (9534) 12 лет назад
почти каждый день. если не очень устал на работе..
Пользователь удален Мастер (1462) 12 лет назад
не дают, сцуко!
прошу, но не дают!
63.RU Гуру (4356) 12 лет назад
А мне не дают я не чиновник!!!
Толстый Гуру (3066) 12 лет назад
В том то и беда что лапы нету-а то не побрезговал бы!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135931) 12 лет назад
Нееееееееее.... я тока трофеи :))))))))))))))))))))
Источник: Наставник-удовлетворён, а глазюки всё равно хитрющие и синие :)))))))))))))))))))
КСЮША Мудрец (10066) 12 лет назад
ya beru ot LAPY, kak mne zahochetsia)))))