Расул Абуев
Ученик
(36)
2 года назад
Этот способ предполагает, что вы можете открыть программу запуска и перейти к главному окну. Если вы не можете открыть программу запуска, используйте второй способ для ПК.
Нажмите кнопку Настройка.
Если не удаётся войти в систему, можете нажать «Перейти в автономный режим», чтобы открыть главное окно.
Выберите пункт Включить ведение журнала отладки, после чего появится всплывающее окно, в котором вам нужно выбрать вариант Включить сейчас, если проблема не возникает при запуске. В противном случае выберите Перезагрузить.
Воспроизведите проблему, с которой вы столкнулись, на этот раз уже с включённым журналом отладки.
После воспроизведения проблемы вернитесь в раздел Настройки и выберите пункт Показать журналы
Закройте программу запуска.
Второй способ:
Щёлкните правой кнопкой мыши ярлык программы запуска Epic Games на рабочем столе.
Выберите пункт Свойства.
Перейдите на вкладку Ярлык.
Добавьте команду -debuglogging в конец пути к файлу в поле «Объект».
Убедитесь, что между путём к файлу и дефисом есть пробел.
Нажмите кнопку Применить.
Откройте программу запуска, дважды щёлкнув ярлык на рабочем столе.
Воспроизведите проблему, затем закройте программу запуска.
После закрытия программы запуска удалите команду -debuglogging из поля «Объект».
Перейдите к файлам журнала. Они должны быть в следующем месте: C:\Users\[ВашеИмяПользователя] \AppData\Local\EpicGamesLauncher\Saved\Logs
Папка AppData по умолчанию скрыта. Если вы её не видите, следуйте инструкциям по просмотру скрытых папок, приведённым в этой статье службы поддержки Microsoft.
И через поиск не находит