Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос к одиноким людям....

Дима Искусственный Интеллект (122966), закрыт 12 лет назад
А почему вы до сих пор одиноки???
Лучший ответ
KIRA Гуру (2981) 12 лет назад
Сама порой удивляюсь. Ведь какими мы небыли бы разными всем нам хочется любить и быть любимыми. В теории просто, а воплотить в жизнь, почему сложно. Банально и грустно.
DaryanaМыслитель (7442) 12 лет назад
+5 = согласие, что виной всему внешность?))))
KIRA Гуру (2981) нет, что Вы! из-за нежелания людей понять меня
Остальные ответы
Daryana Мыслитель (7442) 12 лет назад
я много раз задавала этот вопрос.. . не знаю, думаю, что из-за внешности и из-за нежелания людей понять меня
татьяна чигрин Мудрец (11036) 12 лет назад
не хочу быть вместе с кем попало
Анна Владимировна Искусственный Интеллект (225595) 12 лет назад
у мну отпуск, затишье так сказать, перед бурей
Миледи Мудрец (13750) 12 лет назад
Наверно судьба такая!
Cassandra Просветленный (20874) 12 лет назад
потому что сама так хочу
Дмитрий Вафлин Гуру (3750) 12 лет назад
я намерен встречатца и заводить серьёзные отношения только с той девушкой, с каторой буду намерен их развивать
Верунчик Мыслитель (8697) 12 лет назад
Пока еще не встретился такой человек, с которым хотелось бы быть рядом.
Самая умная Мыслитель (5907) 12 лет назад
Боюсь любви! Она жестока....
Дьявол А Мастер (2364) 12 лет назад
заново,
а так я просто неудачник