
Какие цели преследуют квадратно-гнездовые тётки, выложив свои фото в дешёвом нижнем белье?

Пользователь удален Знаток (409), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2412) 12 лет назад
хотят познакомиться с квадратно-штекеровыми дядьками в симейках))))
Остальные ответы
valintina hamada Искусственный Интеллект (105076) 12 лет назад
они точно знают, что есть такие жо квадратно-гнездовые дядьки
Gr@ce*K** Мудрец (15486) 12 лет назад
Каждая тётка, найдёт подмётку
Северное Сияние Просветленный (30658) 12 лет назад
...привлечь к себе внимание тактичных юморян... пусть поразминаются... вопросы позадают...
Источник: тактичные к/г тетки :))
"VODKA Connecting people" Мыслитель (7545) 12 лет назад
Разве не понятно ?
мож объяснить популярну!
Стелла де АртуаУченик (102) 12 лет назад
мож и популярну!
Александр Смирнов Мыслитель (6650) 12 лет назад
Они не прячутся за картинки.. . В этом они лучше. Цель - быть лучше.
Стелла де АртуаУченик (102) 12 лет назад
А от вас потом не отвяжешься!
Александр Смирнов Мыслитель (6650) Волков бояться - в лес не ходить...