Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Назовите знаменитую тройку Крыльев Советов?

Dжокер™ Просветленный (35925), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
alexandr zukov Мудрец (17111) 12 лет назад
Анисин, Лебедев, Бодунов.
Dжокер™Просветленный (35925) 12 лет назад
Молодец!
Остальные ответы
Елена Достаевская Мастер (1401) 12 лет назад
Извините, я не знаю. Просто приятно было узнать, что о "Крылышках"еще помнят! Я, давно это, к сожалению, было, получила в этом клубе разряд по спортивной гимнастике ((1972-1974г.). Еще раз, извините, и спасибо...
Dжокер™Просветленный (35925) 12 лет назад
И Гурышева помним тоже, золото 1957)
ExE Гуру (2534) 12 лет назад
Коллер, Тихонов, Савин :)
ЦИФРА Высший разум (480071) 12 лет назад
Лебедев, Бодунов. Анисин
Самое молодое звено участвовавшее в серии-72.Сказало свое слово в третьем матче серии.
Michi Просветленный (29302) 12 лет назад
Анисин, Лебедев, Бодунов=)