Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Назовите футболиста..

Daisy in love Гений (61115), закрыт 12 лет назад
Назовите футболиста - автора 10000-го гола за всю историю Российского чемпионата. В каком матче был забит этот гол?)
Дополнен 12 лет назад
Вторую часть вопроса кто-то видет?))
Лучший ответ
Алексеев Борис Просветленный (37756) 12 лет назад
Роман Павлюченко. Крылья Советов — Спартак М (0:2).11 августа 2007.
Остальные ответы
Пользователь удален Гений (63003) 12 лет назад
Рома Павлюченко
матч КС - Спартак, Ромашка забил гол на 39-й минуте.
Kostyan / ♥ MU Мудрец (12456) 12 лет назад
Ты с этим ЛОХОМ заёб всех уже
Источник: МЮ-РУЛИТ!!!
Daisy in loveГений (61115) 12 лет назад
Сам ты лох! не нравится, не отвечай.
gb1 Знаток (288) 12 лет назад
роман Павлюченко!