Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я прийду тихонько ночью....сяду на краю кровати....нежно очень поцелую...Ты не будешь против???)

дашенька......... Оракул (53927), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
MASTER (ANUBIS) Оракул (76976) 12 лет назад
если перегаром, плин не будет отдавать:))))))))))))))
Остальные ответы
ιlιll.name.ιlιll Искусственный Интеллект (248045) 12 лет назад
Я без сознания... лежу ))))))))
Источник: Салют
дашенька.........Оракул (53927) 12 лет назад
Доброй ночки))) Приффетик)))
ιlιll.name.ιlιll Искусственный Интеллект (248045) Что к кровати тянет ? ))) Баиньки охото? ))))))
Свободный Мудрец (13535) 12 лет назад
Ты приди ко мне с рассветом или поздно ночью,
Я ведь жду тебя как лета ждёт листочек сочный!
***АНГЕЛ*** Профи (660) 12 лет назад
нет не буду против)))))
POWER Мыслитель (6040) 12 лет назад
я в ответ тебя очень нежно поцелую и уложу спать рядом со мною....
БАХЫТБЕК Ученик (107) 12 лет назад
Я только с жаром страсти вспыхну и утону в обьятиях страстных....
Vidzhai Om Гуру (2740) 12 лет назад
нет не буду против....