
Скакал Иван-Царевич,скакал,пока...?

лариса никифоренкова Мыслитель (8603), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дядя Федор Просветленный (44706) 12 лет назад
Не вляпался в болото!
Источник: Прости меня! )))
Остальные ответы
ledy_L Мудрец (19016) 12 лет назад
Пока не доскакался ;)
lytinka Мудрец (11200) 12 лет назад
не наскакался, да и скакалка порвалась...
Broken_Heart Профи (531) 12 лет назад
Бензин не кончился)))))))
Лидия ЛИСТОПАД Мыслитель (6636) 12 лет назад
...пока не обскакала его Василиса Премудрая на финише.
Источник: Русские нар сказки
вячеслав савин Знаток (376) 12 лет назад
Пока Кошей под ним не сдох. А на Яге то помягче было . Подумал Иван глядя на посиневшие яйца.
seo Просветленный (20882) 12 лет назад
КОНЬ, ИВАН ЦАРЕВИЧ И ВАСИЛИСА

Вот тут спросить уместно будет
На ком скакал Иван так явно
Вопрос двусмысленности будит
На ком он скачет - влез хоть плавно?

Давай рассмотрим две причины
Начнем с коня - ему не нужно
Ведь для коня скакать - кручина
Устал коняра - на фиг дружба

Ему с утра тащиться в лом
С Иваном подвиг совершать
Ему кобылу на прием
Иван не дарит ни шиша

И, кстати, так потяжелел
Вот с чьих таких еще харчей?
Он на коне конечно смел
А тут еще залез Кощей

Вот так скакали день за днем
Иван на подвиг - конь к кобыле
Татарский хан дает прием
А у него кобыла в силе.. .

Теперь рассмотрим Василису
А конь в сторонке отдыхает
Иван подкрался хитрым лисом
И может он на ней скакает?

Вопрос твой в скачке про пока
Здесь будет более уместен
Помнет Ванюша ей бока
Финал конечно же прелестен

А может Ваня стал жокеем
На ипподроме ставят ставки
Он на коне сидит в ливрее
И не нужна тут сила в плавках

Мораль сей сказки такова
Скакать на ком - куда угодно
Оставим все свои слова
Пусть скачки будут плодотворны...
Источник: Мы все всегда на ком то скачем!