Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему на ответах все такие ленивые, даже вздрочнуть им лень?

Леонид Липович Ученик (84), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Борис Искусственный Интеллект (103836) 12 лет назад
Одновременно дрочить и печатать сложно.. . А у кого то третьей руки в голове НЕТ!!!
Остальные ответы
Максим Кузнецов Гуру (3879) 12 лет назад
не ленивые, тебе же ответили
~~~UNDE@D~~~ Мастер (2436) 12 лет назад
мне не лень) но на ответах порнухи нет. Поэтому когда я на ответах - я не дрочу. А дрочу - когда не на ответах.. Вот такая вот канитель
Пользователь Mail.Ru Мастер (1251) 12 лет назад
Смотрю, настоящая беседа интеллектуалов.. . боюсь даже помешать...
Источник: :)