Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Львов оттойдëт Польше?

l ̲̅П̲̅р̲̅и̲̅я̲̅т̲̅е̲̅л̲̅ь̲̅ l Искусственный Интеллект (126950), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Владимир Усов Высший разум (379389) 1 месяц назад
Мне не хочется, предсказывать...,
Но, думаю, что в результате Спецоперации, Львов, к Польше не отойдёт!
Во Львове, сейчас, не тот народ...,
И, хотя, поляков много там осело, разбегутся они, когда дойдёт, до дела!

Бывал во Львове, в своё время, Я, не раз...,
Суетные, местные поляки, как будто, делают, что-либо, кому-то, напоказ!
Иван РуденкоМудрец (16024) 1 месяц назад
Объективно, но обычно население не спрашивают о таких решениях. Пример тому СССР (хотя бы).
А по поводу "суеты на показ"...
может помните, был в советской армии такой термин: "ДеБурДе" -
Демоснтрация
Бурной
Деятельности.
Обычно устраивали такое во время проверок.
Владимир Усов Высший разум (379389) Иван Руденко, Так Я, о том народе говорил, что ещё при СССР, и был.
Хулиганка В КедахПросветленный (26639) 1 месяц назад
спасибо за мудрый ответ
Владимир Усов Высший разум (379389) Хулиганка В Кедах, А, Вас, благодарю за комплимент.
Владимир АлексеевМыслитель (6944) 1 месяц назад
Во Львове, сейчас, не тот народ...,
Этот народ упорно хочет в ЕС. Польша - удобный транзит
Остальные ответы
AlexandEr Alex Искусственный Интеллект (107489) 5 месяцев назад
Да, как сказал Путин - декоммунизировать, так декоммунизировать.
B.G. The Prince Of RAP. Просветленный (20153) 5 месяцев назад
Нет. Это все земля Российской империи, её окраина. А значит это русская наша земля.
АляЗнаток (410) 1 месяц назад
Малороссия
Владимир АлексеевМыслитель (6944) 1 месяц назад
во время Российской Империи был город Лемберг, находящийся в польской Восточной Галиции, а Польша была в составе Российской Империи.
Владимир Синюков Гуру (3482) 5 месяцев назад
Как захочет местное население.
Таиса АгаповаОракул (65929) 1 месяц назад
Владимир, до спецоперации во Львовской обл поляков оставалось мало, в основном старики, жили в деревнях, но после начала спецоперации многие переехали в Польшу. Львовяне поляков не примут, потому что придется возвращать дома и дворцы, а за это они своими руками их удавят. Это не мое мнение, а с мест так сказать.
Мыслитель (6664) 1 месяц назад
Мне надо смартфон прошить
не Бог, Иня Оракул (64972) 1 месяц назад
львов останется на своём месте, а вместо польши будет укрольша
Jetstream SamМудрец (11035) 1 месяц назад
вместо польши и украины будет малороссия
ishua ivanov Оракул (97291) 1 месяц назад
Скореи всего если такое произоидет они вновь обьединяться в совместное государство-Речь Посполиту и туда могут присоединиться Прибалтика и Белоруссия.
Nataly Noimann-Veilchen Просветленный (29024) 1 месяц назад
К Польше не отойдет, но будет ассоциирован таким образом, что Киеву уже не будет принадлежать.
НаберимоёимявGoogleпрочтикмлажи Искусственный Интеллект (105400) 1 месяц назад
А при чем тут ваши мысли и поляков?
Почему у вас вообще в головах свербит делить чужие земли?
Каждому желающему и так достанется метр на два, спокойней до чужого добра живите.
А закаты алыеЗнаток (263) 1 месяц назад
Истина.
Дед Искусственный Интеллект (189505) 1 месяц назад
Нет, он будет в Западной Украине, которая образуется после СВО
Григорий Процюк Просветленный (23680) 1 месяц назад
Всё решит референдум
Василий ЦымбалюкЗнаток (323) 1 месяц назад
Такой же фейковый как в Крыму?
Григорий Процюк Просветленный (23680) Василий Цымбалюк, По официальным данным обработки 100 % протоколов, на территории АР Крым 96,77 % проголосовавших (1 233 002 избирателя)[69] выбрало первый пункт бюллетеня — «За воссоединение Крыма с Россией на правах субъекта Российской Федерации», в Севастополе — 95,6 % (262 041 избиратель)[70], за статус Крыма как части Украины в этих регионах высказались 31 997 и 9250 избирателей, соответственно (2,51 и 3,37 % голосовавших). Всего в регионах было подано 1 274 096 и 274 101 голос, из которых действительных — 1 264 999 и 271 291 (99,29 и 98,97 % голосов), недействительных — 9097 и 2810 (0,71 % и 1,03 %). Явка на референдуме, согласно этим данным, составила 83,1% в АРК и 89,5% в Севастополе
Григорий ПроцюкПросветленный (23680) 1 месяц назад
С результатами референдума 2014 года в целом согласуются проводившиеся во время и после присоединения Крыма к РФ опросы, согласно которым большинство населения полуострова поддерживает присоединение к РФ. Так, согласно опросу американского социологического центра Pew Research Center в апреле 2014, большинство жителей Крыма считает, что референдум был свободным и честным (91 %), и что правительство Украины должно признать его результаты (88 %).
Василий Цымбалюк Знаток (323) Согласно какого закона был проведен референдум в Крыму? Почему перед референдумом была захвачена Верховная Рада Крыма? Почему Гиркин под автоматами собирали силой депутатов для вынесения решения о назначении референдума? Так же согласно конституции Украины: Референдумы о любом изменении границ в Украине происходят на всей территории Украины. Крым не принадлежит жителям Крыма, Крым принадлежит КАЖДОМУ украинцу, почему не спросили остальных украинцев?
Григорий ПроцюкПросветленный (23680) 1 месяц назад
Аналогичные результаты дал опрос, проведённый в Крыму Институтом Гэллапа 21—27 апреля 2014 г (82,8 % населения Крыма считает, что результаты референдума адекватно отражают взгляды большинства крымчан, 73,9 % опрошенных ожидает, что присоединение Крыма к России улучшит их жизнь и жизнь их семей). Согласно телефонному опросу GfK Ukraine, 93 % населения Крыма поддерживает присоединение к России (82 % — полностью поддерживают, 11 % — скорее поддерживают), 4 % не поддерживают (2 % — полностью и 2 % — скорее не поддерживают), 3 % опрошенных не определили своего отношения; cогласно проводившимся в 2014—2021 годах опросам ВЦИОМ, в поддержку присоединения Крыма к РФ высказывалось свыше 90 % опрашиваемых жителей Республики Крым
Василий Цымбалюк Знаток (323) Поэтому Крым как был, так и остается украинским, но временно оккупированным Россией.
Григорий ПроцюкПросветленный (23680) 1 месяц назад
Если бы вы пытались понять собеседника, вы без труда смогли бы найти ответы в опубликованных мнениях специалистов на ваши вопросы и ложные утверждения.
Посмотрите вот, для примера :
Semyon Polikarpov Просветленный (38553) 1 месяц назад
Польша че то не хочет забирать у себя Украину. Ну и правильно. ПОЛЬША уже обожглась беженцами с Украины на своей территории и хватит. Так Польша не против чтобы беженцы в Польше не легально работали
Василий Цымбалюк Знаток (323) 1 месяц назад
Львов - это Украина, был, есть и будет.
влад Доля Мастер (1837) 1 месяц назад
Я не против. если земли приобретённые Украиной в 30-40 годы вернуться к своим странам. там быстрее с националистами разберутся, обратно приползут из "просвещённой" Европы
*** Знаток (280) 1 месяц назад
Не спешите делить земли Украины!!! Украина была есть и будет самой крупной европейской страной!!!
Старый ЛисИскусственный Интеллект (223099) 1 месяц назад
Жаль что такой страны не было никогда и не будет!
А я украинский настоящий, старинный уже больше 70 лет знаю и не стану жалеть!