
А вы када мышкой щелкаете вспоминаете поезд???

Dypo4ko Просветленный (25511), закрыт 12 лет назад


тыдыц-тыдыц, тыдыц-тыдыц))))))))
Лучший ответ
Александр Тарасенко Гуру (3368) 12 лет назад
ахахахаах видать ты чего то дернула красотка))))))))))))... хотя я ща тоже задумался xDDDDDD
Остальные ответы
=) Гуру (4299) 12 лет назад
Да)) )
Главно не загнаться, а то мало ли чё нащёлкать можно)))
___ Искусственный Интеллект (185255) 12 лет назад
Ты чё опять напилась? Я же те говорил завязывай с этим делом! А то монитор скоро с тобой здороваться начнет!)))
Dypo4koПросветленный (25511) 12 лет назад
я не пью я ж говорила)))))))))))
ты чо я и так повернутая, куда еще усилители))))))))))