
кому нибудь еще надо кроме меня....

штурман Оракул (52543), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
на работу :-)
Лучший ответ
Елена Морская Гуру (3970) 12 лет назад
а я проснулась только! и на работу мне только завтра!
Источник: Доброе утро!))))))))))))))
Остальные ответы
Андрей Шевлягин Мыслитель (6869) 12 лет назад
во во и мне идти на смену вот собираюсь.
Андрей Беляков ( Билл) Просветленный (32544) 12 лет назад
Я тоже собираюсь на работу ...ну и для зарядки мозгов залез в комп ...
grisha tch Мыслитель (9618) 12 лет назад
мне в банк за дентгами и на работу не надао!!)))))))
Наталья Авраменко Мудрец (10855) 12 лет назад
не, но я могу за тебя сбегать, а ты сходи пивка попей
штурманОракул (52543) 12 лет назад
ты за меня поработаешь? я в автосервисе работаю-машины ремонтирую :-)
Наталья Авраменко Мудрец (10855) ЭЭЭЭ, ну я попробую! Я умею открывать капот и багажник. Маловато да?
=) Гуру (4299) 12 лет назад
Ты не один сёдня мучится будешь))))
Лидия Карпова Мыслитель (6301) 12 лет назад
Мне надо, через полчаса побегу
cdjkjxm z Мастер (1686) 12 лет назад
ох! не напоминай о грустном! кстати, а почему - штурман? я - тоже, кмс по авторалли .
штурманОракул (52543) 12 лет назад
а я был штурманом по ралли-рейду :-) правда не долго:-( команда распалась :-(