
А почему Белоснежка была брюнеткой?

Не твоё собачье дело!))) Искусственный Интеллект (137167), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дизель Мыслитель (9077) 12 лет назад
Блондинок уже тогда не любили....
Остальные ответы
Alina Aim Мудрец (13831) 12 лет назад
осветлитель волос не нашли ...)))
Этоя Был Мыслитель (7687) 12 лет назад
Крашенная, а гномы то точно знали какой у неё ТАМ цвет.
вячеслав савин Знаток (376) 12 лет назад
А потом почему то стала Брюхаткой
Лися Гуру (3820) 12 лет назад
Потому что Если бы она Была блондинкой, она Была бы Негритянкой - какой-Никакой Контраст должен был соблюдаться. А Негритянка-Белоснежка - это издевательство над афроамериканцами. по этому дисней Решил Сделать Контраст Мене Заметным, и сделал черными волосы. под мышками....
Инна Просветленный (33013) 12 лет назад
Это Парик!
Источник: Цём!
aLexx Гуру (3894) 12 лет назад
Гидраперит в аптеке кончился
Эл Гуру (2666) 12 лет назад
Не оправдала ожиданий родителей.