Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите пожалуйста

Юлия Гуру (3073), закрыт 12 лет назад
что за фрукт такой - минеола?
Лучший ответ
фируза никравеш Искусственный Интеллект (136814) 12 лет назад
Очень вкусный фрукт года два-три он уже есть на наших прилавках.... в нем сочность апельсина и сладкий вкус мандарина очень мило сочетаются при этом чистится легче чем апельсин и имеет удобный размерчик мандарина....
Остальные ответы
Марина Марина Ученик (208) 12 лет назад
Минеола - гибрид мандарина и апельсина. Так же известен как клементино или танжерин.

Имеет грушеобразную форму и красновато-оранжевый оттенок. На вкус отличается от мандарина и апельсина.