Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посоветуйте газовый котел.

Стойчев Ученик (111), закрыт 12 лет назад
Посоветуйте газовый котел.
Площадь дома 300м2.
Теплые полы.
Желательно с горячем водоснабжением.
Лучший ответ
Zhuravka Искусственный Интеллект (190942) 12 лет назад
рекомендую настенный котел Vaillant VUW 282-5 Plus
Остальные ответы
Прокопенко Евгений Профи (798) 12 лет назад
Вам подойдет котел корейского производства Olympia, модель OLB 500 G. Надежный, безопасный, экономичный. Информацию о котле можно получить [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]