
Красивая женщина радует мужской взгляд, а некрасивая - женский?

*** ЕлЕнА *** Просветленный (20941), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Мыслитель (5760) 12 лет назад
А не красивая салон красоты.
Остальные ответы
Этоя Был Мыслитель (7687) 12 лет назад
Сами все знаете милые стервы.
kred1406 Мастер (2105) 12 лет назад
Некрасивых женщин не бывает - бывает мало водки!)
Ольга Дмитревская Профи (667) 12 лет назад
А некрасивая радует некрасивого самца
Ирина Оракул (51913) 12 лет назад
А некрасивая душу греет.
Людмила Прокофьева Гуру (3741) 12 лет назад
Красивая Некрасивая-сейчас кризис
NEO Искусственный Интеллект (131676) 12 лет назад
А по-моему в темноте все КРАСИВЫЕ!!!
Вадим Просветленный (33020) 12 лет назад
Сказать нечего, всё уже сказано.