Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди!Сегодня прощённое воскресенье!!! Давайте прощать друг друга!!!!

Антон Мастер (1972), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Барышня Мудрец (13855) 12 лет назад
Прошу прощения у всех,
И низко кланяюсь пред вами,
Кого ввела в какой-то грех,
Кого обидела словами.

Кому я повод подала,
О мне подумать с осужденьем,
Кого в соблазн тайком ввела,
Своими видом иль движеньем.

Кому ответить не смогла,
Взаимной дружбой иль любовью,
Кому в беде не помогла,
Чьи раны истекали кровью.

Прошу прощения у всех,
Кому помочь я не успела,
У тех, чей вызывала смех,
Когда была я неумелой.

Прошу прощенья и у вас,
Каменья кто в меня кидали,
Когда я падала не раз,
И мне руки не подавали.

Прошу врагов меня простить,
Хоть вас врагами не считаю,
Я не хочу ни в чем вам мстить,
И видеть в вас друзей мечтаю.

Прошу прощенья у Творца,
Что чад Его люблю я мало,
Прошу Небесного Отца,
Чтоб к ним любви мне больше дал Он!
Остальные ответы
Наташа Гуру (3700) 12 лет назад
давайте. я вас прощаю, и вы меня простите...
Добрая собака Мастер (1750) 12 лет назад
прости меня. и тебя прощаю.
Isabella Marie Swan Ученик (141) 12 лет назад
прощаю и вы простите с праздником!!!
анатолий забродин Просветленный (22520) 12 лет назад
прощаю всех кого оскарбил своим неуемным характером, и особенно тех кто дал мне оценки))))
Лариса Профи (526) 12 лет назад
Давайте! А то у нас очень не все следуют этой традиции ..