Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мы можем помириться?

Барин Ученик (125), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (10142) 12 лет назад
Да... канешн... пора бы уже))))))))))))
Остальные ответы
ольга козовита Гуру (4648) 12 лет назад
нет не можете, а вы просто обязаны помириться.
сегодня прощеное воскресенье, разве не повод?
Ella Enchanted Профи (650) 12 лет назад
сегодня хороший праздник - прощенное воскресенье. попроси прощения и все будет у вас хорошо
Жанночка Уксикбаева Знаток (299) 12 лет назад
Можете, если сильно этого желаете.
Алина Иванова Мастер (1895) 12 лет назад
Всё возможно, сильно захотеть и усё!
ღ꧁Оленька⊱♥≺ЛАСТОЧКА꧂ღ Искусственный Интеллект (357547) 12 лет назад
Скорее да чем нет. Сегодня как раз такой день. Пощённое воскресенье...
Анна Антонова Мастер (1010) 12 лет назад
можете. надо только сильно захотеть..