Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Торрент сайты опасны для компьютера и твоих данных ,какой программой их можно заблокировать ?

Руслан Профи (817), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Олейник Мыслитель (8781) 12 лет назад
Впервый раз слышу такую чушь, чего тут только не встретишь. Скачивая файл с торрент сайты ты по существу скачиваешь его с компа раздающего и файл может быть заражен, это не опаснее чем скачивать в инете вообще и для этого есть антивирь
Остальные ответы
drug12 Знаток (293) 12 лет назад
Попробуй касперского
целый миллион Просветленный (34729) 12 лет назад
Конечно опасны но у меня стоит аваст и он всегда блокирует гадость которая хочет залесть вместе с файлом закачки. Так что у меня проблем пока небыло
Александр ОлейникМыслитель (8781) 12 лет назад
К твоему сведению,вместе с файлом закачки скачивается еще и лекарство(средство взлома),а оно почти всегда определяется антивирем как вирус,но вирусом не является,а послушав антивирь и непустив этот файл-ты не сможешь крякнуть эту программу
целый миллион Просветленный (34729) но проблем то небыло и волноваться не стоит
L&A Мудрец (15108) 12 лет назад
Это кто вам сказал что торрент сайты опасны?
Tsun Tsu Мудрец (12498) 12 лет назад
Интернет вообще полон опасностей. Надо его весь заблокировать...
ЛёшеГ Мыслитель (5780) 12 лет назад
опасен юзер, тыкающий во все ссылки подряд без разбора, а торренты очень даже полезны и порой незаменимы
•¤µ† Heкpoмaнт †µ¤• Гуру (4490) 12 лет назад
Не надо Торрент с Порно путать!