
А с кем шутки плохи?

лариса никифоренкова Мыслитель (8603), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
bob Просветленный (24664) 12 лет назад
С деньгами не шутят.. . без них - тем более!
Остальные ответы
Олег Профи (573) 12 лет назад
С плохими шутниками!
Пользователь удален Гуру (4521) 12 лет назад
Ну с Валуевым Коляном
Точно лутше не шутить
Он и с правой блин и с левой
Шутки может наносить....
м Гуру (2543) 12 лет назад
Все познается в сравнении и методом научного тыка. Например можно подойти к наци и сказать: "Шолом, бояре!!! "...
Илькин Мастер (2015) 12 лет назад
С бухим дед морозом, посохом шарахнуть может ))
Tajmahal Искусственный Интеллект (122603) 12 лет назад
Ну. . с крокодилом, например.... кусается....))
Сергей. Просветленный (41673) 12 лет назад
....с омоном, когда они работают
Сергей Мыслитель (5760) 12 лет назад
С "тормозом" при накачанных мускулах.
Юлия Пегусова Гуру (4607) 12 лет назад
чем крупнее челове
тем плохее шютка...