Как добавить генерируемые структуры из модов в датапак? [Minecraft 1.18.1, Fabric 0.13.3]
Ситуация такая, что мне нужно на версию 1.18 создать мир пещер со сборкой модов. Для генерации мира пещер использую этот датапак - https://sites.google.com/view/caveworld/home с пользовательскими настройками через .json-файл. По дефолту указаны лишь три структуры: крепость края, разрушенный портал и шахта. У меня же в сборке стоят такие моды на генерацию, как YUNG's BetterDungeons, Subterrestrial, BuriedBarrel, RepurposedStructures и Stoneholm. Все моды на фабрик, и когда я указываю в .json-файле "minecraft:ruined_portal" и "minecraft:mineshaft", то всё работает, структуры появляются. Когда же я указываю структуры из модов, по типу "betterdungeons:skeleton_dungeon", "betterdungeons:zombie_dungeon", "buriedbarrels:abandoned_mineshaft_buried_barrel", "stoneholm:underground_village" или же "repurposed_structures:mineshaft_stone", то они просто не появляются в мире, предварительно не выдав никаких ошибок. То есть синтаксис соблюден, всё написано правильно, но почему-то он не хочет.
Ещё была идея, что моды не генерируют свои структуры, так как они просто не могут появится в данных пещерных биомов, однако, просмотрев их файлы конфигурации я понял, что дело не в этом.
На любые уточнения отвечу, потому спрашивайте, если что-то не поняли из вышенаписанного.
проверенный способ скачай тлаунчер и там очень много ресурспаков модпакой и т д
эти параметры надо прописывать в настройках модов. Открываешь свой датапак, в папке data создаешь папку с названием мода (название папки должно полностью соответствовать названию jar файла с модом, ибо это его айди). Далее в этой папке создаешь путь tags/worldgen/biome/has_structure в котором создаешь файл формата json, называешь его названием структуры с приставкой _biomes (например skeleton_dungeon_biomes.json). Внутри файла пишешь следующий код:
{
"replace": false,
"values": [
"minecraft:badlands"
]
}
вместо minecraft:badlands пишешь айди нужного биома, сохраняешь и повторяешь процедуру для каждой структуры из каждого мода.
Привет! я возможно поздно и уже не помогу но вроде как я знаючтобы работала генерация структур в датапак надо вшить какие-то файлы или хз что) я не знаю как сделать это но ты можешь попробовать поискать, например в RPG LOOT от michael9r9r настройка генерации структур есть но там написано что их надо вшить, это просто подсказка, а что именно не так у тебя я не смогу подсказать(
Дело именно в этом. Когда ты в дата-пак загружаешь свою генерацию структур, ты просто редактируешь их генерацию. Но когда майн смотрит, генерировать структуру или нет, он смотрит в настройки биома мода. Просто сделай из мода дата-пак, и всё.
насколько я знаю, для работы мода нужно соединить в одной отдельной папки и фабрик, и мод... но я точо не помню...