Top.Mail.Ru
Ответы

Помогите найти приложение для записи игр, под Win98SE. Или как записать видео экрана через TV-Тюнер

Вобщем проблемка такая: Я начинающий ютубер, и мне что-то как то неохота записывать все с телефона. Я решил покопаться среди форумов, сайтов, видео, в поисках приложения которая записывает картинку игры в таком разрешении, в каком я играю(можно и другом). Нашел одну прогу но она вообще не идет даже под 2000ю, минимум XP...

Но у меня завалялся более мение нормальный TV-тюнер. Вот только проблемка, я совсем не разбираюсь в тюнерах. Так сказать, уроки прогуливал по Тюнерам... Нужна помощь в программном обеспечении по тюнеру(модель внизу) , и как подключать тюнер к видеокарте.

Тюнер:
AVerMedia: AVerTV Studio 507 модель:M15H-B [дравишки: AVerMedia AVerTV Studio 507 (M15H) Драйвер v.2.3.5.56 скачать бесплатно для Windows XP, 2000, 98, ME]
скрин тюнера:

СРАЗУ ГОВОРЮ, ПУЛЬТА НЕТУ! НЕТУ ПУЛЬТА! Диск пока в процессе поиска на ВебАрхиве...
короче, есть только сам 507й тюнер и (будущая копия диска с дравишками с ВебАрхива(если найду))
Там имеется вход "S-VIDEO", я на ютубе видел что можно подключить, но там не обьясняли как его настраивать. Прошу кто разбирается в захвате экрана с ТВ тюнера через S-VIDEO, прошу помочь!

На счет видеокарты.
ASUS V8170 DDR 64:

Система с которой буду записывать видео:
Windows 98SE
Pentium II 350MHz SL2U3
Soltek SL-67EZ материнка
ASUS V8170 64Mb

У вас два варианта мне помочь:
1)Найти программу для записи экрана игры, чтобы прога подходила под Win98SE...
2)Помочь найти мануал или гайд чтобы в дальнейшем я сама научилась им пользоваться, или самим научить пользоваться и устанавливать программное обеспечение на AVerTV Studio 507...

Сорян за длинный вопрос, рассказал все, как мог))

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Просветленный

если игры через Direct X работают Fraps может записать еще на XP его использовал