Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каковы причины агрессии?

ghg hggh Ученик (92), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
-=Devil=- Гуру (3932) 12 лет назад
Из за невозможности получения желаемого!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (335) 12 лет назад
Бессилие, сделать что либо умное вызывает агрессию...
Адиль Гуру (3817) 12 лет назад
неудовлетворенность воспринимаемым
Владимир Гуру (2810) 12 лет назад
Агрессия - игра идущая из детсва.
Что отобрали у тебя
Возьми с других
Плевав на средства.

Цепочка эта сотни лет жива,
Обратный закон ворса.
Начальника терзает босс,
А тот е. ёт матроса.

Матрос собаку пнул в серцах
Та искусала боса,
И вот он круг как на дрожжях
Е. ут опять матроса.

Честенько видим на яву
Трясут молокососа,
И бедный мелкий догонят -
Что мать была у боса,
И злость ей срочно надо снять
Взяв с юного матроса.

Порочный круг сей разорвать
Мы можем без вопросов.
Нулём эмоций штиль нагнать
И не впадать в заносы.

Бурленье рек остановить
Мы можем сняв откосы,
Спокойным пофигизмом сняв
Всё нетерпенье босов.
mila Просветленный (34617) 12 лет назад
Причина агрессии из-за неумения управлять своими эмоциями в силу злобливого характера. Чтобы компенсировать внутренние комплексы неуверенности в своих силах, человек применяет агрессию.
иван ручкин Искусственный Интеллект (125530) 12 лет назад
кумирство человеческого, страх потери, в Душе, рождает агрессию ...Ну и конечно недостаток Любви...
Natalu Просветленный (41681) 12 лет назад
1. Это может быть вызвано болезнью (физической или психической) ;
2. Это может спровоцировать гормональный дисбаланс;
3. Ну и, конечно же, это может быть влияние социума (окружающего мира) .
Агрессия - чувство очень распространённое, особенно в наше время, когда люди пытаются жыть быстрее и не следят за своим психическим состоянием. Вы неоднократно испытывали это чувство. Во время его проявления вами как будто движет некая сила, которая несёт негативно окрашенные эмоции.
Но вот дилема. Если агрессию давить в себе, вскоре она найдёт выход в какую-нибудь болезнь. А если не давить, то последствия могут быть непредсказуемыми.
Елена Ильина Просветленный (44057) 12 лет назад
Агрессия - это признак нашей неразвитости, простейший способ управлять ситуацией. Желание на кого-то накричать или ударить - это всего лишь попытка решить конфликт первобытным, примитивным способом.
ВЛАДИМИР ДРАГУНСКИЙ Искусственный Интеллект (221633) 12 лет назад
Кто стремиться напором и криком доказывать свою правоту, не доказывает свою состоятеьность. А кто не отвечает гневом на гнев, спасает обоих - и себя, и другого.
румка Мастер (1443) 12 лет назад
невозмоность что-либо изменить
NataTimoff Высший разум (101520) 12 лет назад
Агрессия есть активная форма выражения эмоции гнева, которая проявляется через причинение ущерба человеку или предмету.
Следовательно, причины, вызывающие гнев: боль, голод, усталость, стресс, запрет, несправедливость, неправильные действия другого человека, неудача, препятствие в достижении цели, депрессия и т. д..