Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Принятые вами меры увенчались безуспешно,ну и как часто или практически всегда?Или как?Или как обычно куда?

Дохтур Гугуцэ Бешбармаков Знаток (453), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Омега Мудрец (19046) 12 лет назад
Я свою меру знаю! Да разве её выпьешь...
Остальные ответы
Rumba Мыслитель (8453) 12 лет назад
Как обычно, принятые меры увенчались успехом.
Ольга Мазурова Просветленный (20412) 12 лет назад
Мне кажется, либо не проснулись... Либо выпито мало....
ALANA Просветленный (35914) 12 лет назад
Как обычно, на меры даже не рассчитываю.. . Только превентивный удар... практически всегда: -)))
Источник: лучшая защита...
KA! Гений (89354) 12 лет назад
Всё пущено на самотёк
Наталья Высший разум (233096) 12 лет назад
мне обычно меры лень принимать.. . поэтому и жалеть не о чем... )
Источник: делай, что должен, и будь, что будет....))
клиническая блАндинка Просветленный (42560) 12 лет назад
Ента какой такой "конец-делу венец"? - я не поняла...)))) )
Венценосец на св. Елене)) ) - ток звучит заманчиво...)))) )
Лучше уш как-нить успешно повенчаться)) )
"КУДА - венец мер безуспешных? -
А разве был он, тот венец?)))) " - блАндинка, как обычно))) )

клиническая блАндинкаПросветленный (42560) 12 лет назад
"Тугослышащий слабопомнящий ясновидящий Джамалутдин-бабай
снимет венец безбрачия, терновый, лавровый и т.д...,
100% помощь в бизнесе, заговор на удачу, возврат любимых..
Развенчание мании величия путём увенчания комплексами неполноценности"..))))))