Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где найти игры в которые можно играть, но не скачивать

Лера Козлова Ученик (100), закрыт 12 лет назад
хочу поиграть на компе, а игр нет, а скачивать мне нельзя
Лучший ответ
Светлана Приставко Ученик (219) 12 лет назад
Зайдите на andex, затем наберите онлайн игры, а там уже выбирайте во что будете играть.
Остальные ответы
Женька Мастер (1117) 12 лет назад
Нa мейле есть вкладка ИГРЫ.. .Там их уйма и они он-лайн. . http://games.mail.ru/
Настя Майфат Мастер (1193) 12 лет назад
http://www.herogames.ru/index3.htm Зайди сюда возле картинки выбери тип игры
ИГРЫ ДЛЯ ДЕВОЧЕК
ЭРОТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
ЛОГИЧЕСКИЕ И СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ИГРЫ
СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ
ДРАКИ И БРОДИЛКИ
СТРЕЛЯЛКИ
ПОПУЛЯРНЫЕ ИГРЫ
Выбери любую....в каждой главе их более 1000 Просто выбери и играй!!! Удачи!
эй морж Мастер (1153) 12 лет назад
Пиши в яндекс: онлайн игры