
Как распутаться из пододеяльника..?

LAMBORGHINIdiaBLO Высший разум (154501), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Светлана Я Оракул (64399) 12 лет назад
У тебя что - тоже размеры пододеяльника не совпадают с одеялом? - )))))
Источник: ... я пацталом!!!! -)))))))
Остальные ответы
АЛЕКС!!! Гений (58069) 12 лет назад
:))Ржу не могу:)))
LAMBORGHINIdiaBLOВысший разум (154501) 12 лет назад
спину береги)) привет))
zeynepocka Мастер (1954) 12 лет назад
a kak zaputalsya, tak i rasputivaysya
Bagira Мастер (1246) 12 лет назад
главное не нервничать, а то еще хуже запутаешься))))))))))))))))))))))))))))))...