Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы согласны со мной, что из всех дней недели самые неинтересные вопросы в субботу, а самые интересные в воскресенье?

AmaDiana Мудрец (14608), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Натали¨.............. Просветленный (28381) 12 лет назад
Я думаю это правда. Но только как это обьяснить.
Остальные ответы
VerdiktLoL Мастер (1998) 12 лет назад
самые интересные ночью когда взрослые люди остаются и нет типо что за аниме и прочей х-ни
Dock Просветленный (20201) 12 лет назад
Надо уметь отделять зерна от плевел, тупых вопросов в любой день недели хватает