Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто тут слушает Meshuggah и Opeth?

hekter@mail.ru Ученик (95), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
в Россий есть кто противопоставить пулемйотным очередйам Meshuggah? сори у менйа жуткий Русскии.

Дополнен 12 лет назад
если не слушал Meshuggah. послушай. адские барабаны. также попробуй Spastic Ink- техника проста страшнайа.

my faves:

necrophagist.
brain drill.
buckethead.
crystopsy.
liquid tension experiment.

etc.
Лучший ответ
Ымшь Гений (76961) 12 лет назад
Opeth очень люблю, а Meshuggah - не мое)
Остальные ответы
Ethnos Профи (816) 12 лет назад
Opeth - forever!!! Молодчики!