Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каков порядок действий для переоформления собственности на машину (документы, инстанции)?

Полина Мастер (2343), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Не договор купли-продажи!
Лучший ответ
Бет Мидлер Искусственный Интеллект (220062) 12 лет назад
берете владельца авто, едете в ГАИ. Все можно сделать там. Сначала владелец снимает машину с учета, проходит криминалистическую площадку, оплачивает пошлину. Потом вы вместе там же оформляете справку-счет. Теперь вы ставите машину на учет, проходит криминалистическую площадку, оплачивает пошлину и получаете новые номера.
Остальные ответы
Лаврентий Павлович Берия Искусственный Интеллект (134008) 12 лет назад
идёшь к нотариусу, оформляете договор купли-продажи :)