Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может начать добро делать?...

КОНСУэло . Оракул (93266), закрыт 12 лет назад
всем и каждому?правда я здорово придумала?))))))
Лучший ответ
иван ручкин Искусственный Интеллект (125530) 12 лет назад
в этом есть одна, беда, делая добро не нужно забывать о любви, иначе Душа увлечется и можно стать негодяем, типа, я вам с добром, а вы мне чем платите, и на -по харе ...
Добро это маленьая ступенька в самом начале, но Дух хочет, чтобы мы не топтались на месте ...
Остальные ответы
Валерий Баранов Искусственный Интеллект (111091) 12 лет назад
Конечно здорово, вот не слишком ли поздновато...?
КОНСУэло .Оракул (93266) 12 лет назад
хм))да я исчо могу передумать)))
NILA Гуру (4185) 12 лет назад
Добро делать легко и приятно. Постепенно привыкнешь, и мир совсем другим покажется.
СОКРОВИЩЕ Искусственный Интеллект (223224) 12 лет назад
всем нельзя))))))))))))))) ) чревато нарушением баланса светлых и темных энергий в мире))))))))) )
Источник: сарказм тут тоже не уместен... наказуемо)))))))))))))
Дмитрий Дьяконов Мудрец (13531) 12 лет назад
Только без фанатизма, ведь мы не всегда знаем, кому что есть добро.. .

Привет.
Абдуллох Мыслитель (5080) 12 лет назад
делать добро никогда не поздно.. . лишь бы это было от души...
. Мыслитель (5431) 12 лет назад
Начни, милая, всем подряд. А в свободное время на коленях лоб разбей.
Источник: ничего личного
Жанна Волошина Оракул (72301) 12 лет назад
Да! С сего момента только добро!
Андрей Ким Мудрец (10177) 12 лет назад
О как. Вот что весна с человеком делает! Добру всегда рады! Начинайте. :) С весною! День добрый!
КОНСУэло .Оракул (93266) 12 лет назад
привет))))
Alex Просветленный (22703) 12 лет назад
Только не забывай, что добро наказуемо, но и воздается сторицей.
Uтамлёный_Sонцем Искусственный Интеллект (241966) 12 лет назад
Не спеши, подожди до лета ...;)
--------------------
Привет !
КОНСУэло .Оракул (93266) 12 лет назад
а почему до лета?))привет
Uтамлёный_Sонцем Искусственный Интеллект (241966) Летом тепло, фруктов много и вообще ...)))
ВЛАДИМИР ДРАГУНСКИЙ Искусственный Интеллект (222440) 12 лет назад
Делать добро надо, только тем, кто в этом нуждается, чтобы не получить незаслуженное оскорбление.
Natalia_V Просветленный (38567) 12 лет назад
приветик)
согласна! начинай с меня)))