Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Добрый день! Подскажите, к чему рассыпается сахар горстью на ковёр, уже третий раз? На яву.

Марина Знаток (486), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
George Lazarev Искусственный Интеллект (177081) 12 лет назад
Хороший человек видит хорошие знаки.
Остальные ответы
Алекс Просветленный (25642) 12 лет назад
Сахар к хорошему, соль к плохому.
Nadezhda&Vera v Lyubov Знаток (379) 12 лет назад
вообще к радости.... а на яву к уборке ковра!
$hevcova N. Знаток (470) 12 лет назад
сахар - он всегда к сладкой жизни! приятные, радостные известия!