Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой 1 день весны у вас в городе-какая температура,настроение и прочие новости

борис смирнов Знаток (272), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алёна Васильева Гуру (4490) 12 лет назад
Tbilisi
+9, oblachno,no momentami solnishko viglyadivaet:)
Остальные ответы
Глеб Азманов Знаток (357) 12 лет назад
г. Сибай
переменная облачность
−4
−12
Лилия Грекова (Овчинникова) Мастер (1519) 12 лет назад
г. Барнаул - у нас такое солнышко весеннее! -8
мадам Брошкина Мыслитель (7811) 12 лет назад
в Питере пасмурно, мокрый снег. (((
Мартышка ШАлунишка Мудрец (19198) 12 лет назад
снег да снег кругооом, ля, ля, ля, ля, ляаааа...
Gon6ica Мастер (1185) 12 лет назад
Мало что изменилось с последнего месяца зимы :) В Харькове пасмурно, снег и слякоть, -3. Но! Открываешь календарь и так становится тепло и светло :) Поздравляю всех с приходом весны УРА!