Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где беременная женщина может взять денег для покупки квартиры?

Золотая пчёлка Просветленный (24407), закрыт 12 лет назад
мои родственники решили семейную недвижимость (двухкомнатную квартиру) пустить с молотка, деньги поделить пополам, а там каждый - как хочет. Таким образом, я оказываюсь на улице... На свою половину я смогу купить максимум комнату в общаге, мужа у меня нет, срок три месяца... могу ли я взять ипотеку или кредит какой, никогда раньше с этим не сталкивалась, чтобы купить себе однокомнатную квартиру?
Лучший ответ
Покерменша Мудрец (10416) 12 лет назад
вы можете подать в суд.... и вас беременную ни кто не выкинет отттуда.... много нюансов при разделе квартиры через суд.... которые вы можете использовать в свою пользу.... так как ухудшаются условия проживания.... например этаж... удалённость от остановки.... от поликлиники и так далее.... пока они ищут вам варианты - вы успеете родить.... а с ребёнком потом ни одну сделку попечительский совет не пропустит
или.... попробуйте выкупить у них вторую долю и полностью завладеть всей квартирой.... тем более материнский капитал тоже можно запускать в эти дела кредитные ...посоветуйтесь ещё с юристом.... удачи!
Остальные ответы
Елена Синельникова Оракул (78552) 12 лет назад
Не вздумай брать кредиты! Можешь купить комнату -покупай, иначе отанешься на лавочке под зонтиком.
Bolt Профи (996) 12 лет назад
затея безпонтовая, ты еще горя и так хапнеш как мать одиночка, к ним у представителей власти особое мнение
татьяна якимова Оракул (63675) 12 лет назад
попробуйте обратиться в банк, но зависит от вашей специальности и места работы. А родственники ваши - те еще сволочи.
Виктория Махракова Мудрец (12846) 12 лет назад
В банк конечно можно, но сколько потом расплачиваться? Есть реальные опасения остаться на улице.