


Обороты двигателя ведут себя нестабильно
Всем привет. Будет достаточно много букв. Автомобиль Митсубиси Лансер 4, 1992 год, 1.5 бензин. Началось все недавно.
День первый: утром вышел запустить двигатель, запускался неохотно, такое обычно бывает когда мало бензина в баке, по этому я не придал особого значения этому, заправлюсь и будет нормально, подумал. Все же когда это чудо соизволило запуститься, началось все как обычно, повышенные обороты на холодную, около 1300-1500, но через время, когда им пора бы уже начать падать, они наоборот росли до 2000 и загорелся чек. После началась вообще не понятная мне песня: скачки оборотов с 1500 до 2000 частыми рывками с периодичностью где-то секунда, полторы. Сначала попробовал проехать, но на мое удивление на педаль газа реагировал авто странно - резкое поднятие оборотов до 2000 и скачки продолжились, то есть можно сказать - на газ не реагировала, чек то горел, то нет. За неимением желания заниматься, кинул это дело минут на 40-50. Когда вышел уже с готовностью разбираться, двигатель запустился и полпинка, нормально прогрелся и работал целый день с перерывами стабильно и без приколов, чек погас.
День второй: вышел, провернул ключ, двигатель запустился легко и началась старая песня, чек, обороты то замрут на 2000-2500, то на 1500, то начинают скакать с 1500 до 2000, то реагирует на газ, то не реагирует. В итоге в момент когда двигатель реагировал на газ крутанул его до 6000 оборотов на секунду и все резко успокоилось,только первое время ХХ был в районе 500-600 оборотов и горел чек, со временем прошло. Опять день работает стабильно и без перебоев.
День третий: вышел, запустил, началась старая песня. Оставил машину на часа 3-4, пришел, не прошло. Когда реагировала на газ, попробовал еще раз крутануть, не помогло. Чек то горит, то нет. Пробовал отключить лямбду, без изменений. Пробовал отключить датчик расхода воздуха, то же самое. Снял ДПДЗ, визуально вроде живой, проверил тестером на сопротивление, визуально уменьшается плавно, проверил на напряжении, так же, вроде резких скачков не замечено, показания более-менее в норме, но не думаю что судить о состоянии по тестеру сейчас логично.
Вот и возникает вопрос: кто виновник этих неисправностей. С такими скачками я даже на СТО на диагностику добраться не могу, ехать невозможно. Благодарю заранее зато, что потратили время и прочитали)
Меняй ДПДЗ (датчик положения дросельной заслонки)
Ноль инфы, в сервис
ни давления в топляке, ни скрина с мотор тестера, так же нет цифр с дпдз, рхх, впрыск, коррекция, расход воздуха, уоз, цифр по работе дк1, или хотя бы скрин его работы, про подсос воздуха молчу, скорее всего даже не в курсе что такое дымогенератор, пока не загуглишь
короче едь в сервис, с твоим описанием вариантов несколько десятков
подсос воздуха, меняйте прокладки впускного коллектора, уплотнители форсунок и т. д.
Твои буквы даже читать не буду, езжай в сервис