Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А какой лучший футболист по вашему мнению в английском, итальянском и испанском чемпионате??

"Ливерпулька!!!))) Просветленный (23281), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
<Любитель футбола> Знаток (483) 12 лет назад
В Англии - безусловно португальский вундеркинд, в Италии - Алессандро дель Пьеро, в Испании - Давид Вилья!
Остальные ответы
ППК Гений (53676) 12 лет назад
В Аглийском - Криштиану Роналду из "Манчестер Юнайтед"
В Итальянском - Златан Ибрагимович из "Интера"
В Испанском Леонель Месси из "Барселоны"
Kostyan / &#9829; MU Мудрец (12456) 12 лет назад
их два Уэйн Руни и Кристиано Роналдо
Источник: МЮ-РУЛИТ!!!
Вопрошайка Ученик (124) 12 лет назад
В Англии Криштиану Роналду из "МЮ"
В Испании Лионель Месси из "Барсы"
В Италии безусловно великий Алесандро Дель Пьеро
Источник: мозги
ZL0бnЫЙ О4k@Reg Гуру (2999) 12 лет назад
Премьер Лига-Криштиану Роналду (МЮ) и Фернандо Торрес (Ливерпуль) ,
Серия А-Алессандро Дель Пьеро (Ювентус), Адриан Муту (Фиорентина), Кака, Пату (оба-Милан) ,
Примера-Лионель Месси (Барселона), Рауль ( Реал)
- Профи (880) 12 лет назад
Торрес, Рональдиньо, Это*о
Николай Бадаев Гуру (3491) 12 лет назад
в англии-Баллак
в Италии-Буффон
в испании-Месси
Kate Bolotova Мастер (1897) 12 лет назад
Криштиану Роналдо, Алесандро дель Пьеро, Лео Месси
Маша Мастер (2451) 12 лет назад
В Англии - Фрэнк Лэмпард и Андрей Аршавин.
В Италии - Кака.
В Испании - Серхио Рамос и Месси.
Me encanta Sergio Ramos)))) Просветленный (35069) 12 лет назад
В Англии-Торрес, К. Роналдо
В Италии-Алессандро Дель Пьеро, Кака, Буффон
В Испании-Серхио Рамос, Касильяс, Давид Вилья
Икер Касильяс Знаток (271) 12 лет назад
Роналдо, Рональдиньё,Касильяс!