Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы не верите в то что блондинки идиотки

СоВА Ученик (6), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Нет не верю,и никогда не буду верить!!!
Лучший ответ
[There no sense, what could I do] Гуру (4516) 12 лет назад
Какому то человеку было нечем занятся!!!! Вот и придумал всякую фигню.
Остальные ответы
Анечка Вахрушева Знаток (263) 12 лет назад
Количество ума не зависит от цвета волос....
Настёна Мастер (1263) 12 лет назад
это вопрос или утверждение?? ? тебе, что лень ставить занки препинания??
Пользователь удален Мастер (2359) 12 лет назад
они не идиотки, просто думают не много по другому)))))
фридриг Профи (880) 12 лет назад
На крайний случай можно перекраситься
Ириша SV Просветленный (23531) 12 лет назад
не верю
Источник: сама - блондинка
Ириша Титомир Профи (711) 12 лет назад
нет Конечно. согласна с АняФка
илья плешаков Профи (818) 12 лет назад
по моему они другие люди
Максим Чеботарев Профи (906) 12 лет назад
они не идиотки, им просто думать незачем, за них все очередной папик продумает.... но в основном девченки нормальные
Светлана Мыслитель (7055) 12 лет назад
Я не верю, зависит от человека. Как говорится нет плохой национальности, есть плохой человек.
*** Наталья *** Мастер (1082) 12 лет назад
Не верю, сама блондинка. Блондинками не рождаются, ими становятся. Все зависит от мозгов в голове.
Виталий -=PHOTOGRAPHER=- Профи (691) 12 лет назад
практика показывает обратное. может просто девушки с таким цветом волос пытаются следовать такого стиля... но исключения есть, хотя и редкие
Наталья Гений (63575) 12 лет назад
"Глупая блондинка" - собирательный образ.
Мужчины неосознанно недооценивают интеллект блондинок в силу того, что в их подсознании живёт особый архетип (прообраз) белого цвета на голове женщины, как интеллектуально одарённого человека. Белый цвет на голове девушки – это сигнал для подсознания. Он говорит мужчине следующее: «Перед тобой очень УМНАЯ (!) девушка» .
Проще говоря, блондинок многие мужчины представляют глуповатыми из-за того, что наши предки привыкли светловолосых считать мудрыми. В результате несоответствия информации в личном и индивидуальном подсознании возникает неравновесное состояние, которое притягивает к себе внимание сознания. ВОТ ОТКУДА НА САМОМ ДЕЛЕ ПРОИСТЕКАЕТ ОБОСТРЁННЫЙ СЕКСУАЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС К БЛОНДИНКАМ со стороны мужчин.
Л.Т. Профи (616) 12 лет назад
да нет конечно.. . половина блондинок из девчёнок учатся в бауманке, пробиваясь самим (в том числе я:)) ) да ктому ж если кому хочется считать нас такими, то пусть.. . разве мужчине хорошо с умной женшщиной? да мужчины их на дух не переносят, так что можно и побыть блондинкой - пусть противоположный пол тянется)) ) не в обиду брюнеткам)))
INFINITI Гуру (2719) 12 лет назад
блин уже начинаю соглашаться, реально начинаеш тупеть когда волосы осветляеш
Наденька Ученик (160) 12 лет назад
Кто это придумал, сам идеот)))))