Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В пятницу денюха. Есть только одна подруга. Мне будет 19 лет. Я не пью на дискотеки не хожу. Чем заняться?

Olga Stern Мастер (1261), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Eeeee Ученик (205) 12 лет назад
Сходите в боулинд, или просто в какое нибудь приличное кафекшо (если деньги позволяют)
Остальные ответы
Dary или Дэрика Ученик (200) 12 лет назад
Просто посидите.. . поболтайте.. . тортик поеште
!!!СЧАСТЛИВАЯ!!! Ученик (170) 12 лет назад
Просто устрой женский девишник! и повеселитесь от души!!!!
Nonsense Просветленный (39548) 12 лет назад
накатити с падругай и пойдити на дискотеку))
Настёна Мастер (1263) 12 лет назад
убиться))) (шутка)
сходи на дискотеку с подругой и напейся))
Рената Мастер (1354) 12 лет назад
Сходите в кино, на выставку в музее, что занятий мало что ли!! ! Короче обойдите все интересные места в городе"!!!!
Машуля Знаток (304) 12 лет назад
выпей и сходи на дискотеку, надо же когда то начинать:))
Алинусик Мастер (1124) 12 лет назад
Возмите какой нить угарный фильм в прокате или скачайте. Закакжите суши или пиццу. Устройте себе кинопросмотр.
Люба Иванова Просветленный (30703) 12 лет назад
Прыгни с парашютом, поплавай с дельфинами, главное не сиди дома и не кушай салаты!
Mike Мастер (2096) 12 лет назад
приходи - займемся чемнить..
Ирина Аранцева Профи (515) 12 лет назад
пригласи в кафе! поболтаете и мешать не кто не будет
Настя Знаток (441) 12 лет назад
найти друзей и пойти на диско и напиться...
Chaos Знаток (484) 12 лет назад
Позанимайся спортом))))
Igor Grishin Гуру (3792) 12 лет назад
переименуй денюху в День Рождения.