Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы когда думаете, сидя на унитазе, голову рукой подпираете?

ВЕРЕСЕНЬ Искусственный Интеллект (213506), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Кучка дерьма на краю пропасти Оракул (68445) 12 лет назад
Неаааа, я люблю задирать ноги, когда я там. У мальчиков наверное так не получается.
Остальные ответы
УсатыйПолосатыйБуржуйчик Оракул (68745) 12 лет назад
нет. у меня в этот момент руки заняты - журнал держат
-)))
Галина Гуру (3236) 12 лет назад
Нет, у меня обычно руки тянутся к крану, чтобы включить воду, а то не дай бог муж услышит “ кишечный мотор“. А так будет литься вода, и он ничего не поймёт.
Ха-Хатабыч Мудрец (11811) 12 лет назад
Хммм, рукой говоришь?
Да я её на колени кладу!!!
Peter Мудрец (13880) 12 лет назад
Да в дверь лбом упёрся.... и нормалёк! :-))
Источник: Каждый ищет свою точку равновесия. :-))