
Мучжчины , что пробуждает ваши желания если всё в сексе уже было и нового ничего не предвидеться?

давай до свиданиЯ Мудрец (11966), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ровняго Галина Мастер (1277) 12 лет назад
Ёжик по травке бежит и хохочет.

Ёжику травка пиписку щекочет.

Кончилась травка, гравий пошёл,

Ёжик домой без пиписки пришёл....))) )

давай до свиданиЯМудрец (11966) 12 лет назад
Спасибо большое, улыбнул меня стишок ))))
Остальные ответы
Лесник Таежный Профи (755) 12 лет назад
Вот все. Потому, что ничего толком не было.
андрей фомин Просветленный (23088) 12 лет назад
если все было то наличие склероза
Сполох Неясный Искусственный Интеллект (171465) 12 лет назад
То же самое продолжать, но слов побольше.
Суровый Искусственный Интеллект (196932) 12 лет назад
Как раз это и пробуждает. Ожидание чего-то нового стирает все рамки приличия у обоих. Может понравиться только постельный беспредел, без рамок!!!
нэмо_нэмо Просветленный (27689) 12 лет назад
Ищем новые неприступные крепости. Оружие и доспехи без дела быстро ржавеют.
Валера Мастер (1223) 12 лет назад
человек которого любишь! и к другой идти не хочется!