Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему унас в магазине "Мясо" - мяса нет, зато напотив вмагазине "Рыба! - рыбы нет?

Михаил Тубли Мыслитель (6542), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Борис Петухов Мудрец (13859) 12 лет назад
Это где же такое? Пока и то и другое повсюду в изобилии, только дорожает каждый день.
Остальные ответы
Вячеслав . Гуру (3644) 12 лет назад
значит у вас опять 90-е
иван иванов Мыслитель (6363) 12 лет назад
а не фиг жрать каждый день
СталкерСемецкий Мудрец (12312) 12 лет назад
Нету уже давно магазинов "Мясо" и "Рыба", всё в одном и том же магазине продаётся.
Я Другой Мастер (1717) 12 лет назад
А у нас в Америке.. . да нету, нету больше вашей Америки-кто кинул сапогом в пульт.
Михаил ТублиМыслитель (6542) 12 лет назад
Не правда! Есть Америка. Я из окна ее вижу, передо мною Бронкс.