
*Прелюдия* нужна ли она? И как долго должна продолжатся?

Смешной Просветленный (40838), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
~ ВАSSАБИ ~ Просветленный (38465) 12 лет назад
Чтобы инструмент хорошо звучал, его сначала необходимо настроить на нужный лад.
Остальные ответы
Sonne Просветленный (30071) 12 лет назад
нужна .Должна продолжаться 5 мин 32 сек.
Вроде, взрослый мужчина по фото и такие вопросы задаете.... ЧУВСТВОВАТЬ надо свою женщину.
СмешнойПросветленный (40838) 12 лет назад
Меня беспоколт что некоторым это не надо. Вот и подумал, может зря стараюсь?))))))))))))
Настён@**Сделана с любовью** Оракул (55218) 12 лет назад
думаю необходима... и подольше... от этого секс будет только лучше
Мартуся Нереальная Знаток (415) 12 лет назад
Прелюдия никому ничего не должна. Прелюдией может являться одна мысли о любимом человеке. Когда мы встречаемся с любимым, какая там прелюдия? ! Мы, порой, дверь в квартиру забываем закрыть!
Andrey Мыслитель (7579) 12 лет назад
конечно нужна, как же без нее, родимой... не заходить же "насухую"...должна она продолжаться 3/4 акта, а только 1/4-шишку парить...
Ulughbek Giyasov Просветленный (36028) 12 лет назад
Кароче.. . Если секс - хлеб с маслом, то без "прелюдия" это хлеб без масла...
tatyana Ученик (59) 12 лет назад
5 минут потом уже дело потом куни
Валера Мастер (1223) 12 лет назад
необходима! но должны чувствовать свою даму! так же как вы чувствуете свою машину!