Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как развод может подействовать на ребенка?

Надежда Липко Мастер (1405), закрыт 12 лет назад
И что женщины чуствуют после развода?
Лучший ответ
Minion of Fortune Гуру (3197) 12 лет назад
на ребенка очень плохо может подействовать. с ним обязательно нужно об этом поговорить. при этом объяснить, что он в этом не виноват, что его также сильно любят, что будет видеть он обоих родителей и не надо настраивать его против мамы или папы. не молчите в такой ситуации, ребенок остро чувствует. обсуждайте, спрашивайте его мнение, и поменьше грязи.
Остальные ответы
Vero Оракул (51107) 12 лет назад
негативно.
пустоту
Тимур Аршавин Мастер (1230) 12 лет назад
На ребенка действует отрицательно, а на женщину, смотря на её характер.
Светлана Гетманская Гуру (3753) 12 лет назад
женщины жутко. а детям все равно, из личного опыта
~Маргоша~СтроптиваЯ Гуру (4396) 12 лет назад
На ребёнка действует не лучшим образом! А вот женщины чувствуют по-разному, мы же все разные, и замуж кто-то выходит по любви, а кто-то нет!
Miks Профи (936) 12 лет назад
А как родители договорятся-не договорятся так и подействует.
Эмилия Гуру (4867) 12 лет назад
если развод по инициативе мужа, очень тяжело пережить, катастрофа.... А реакция ребёнка может быть разной в зависимости от возраста, характера и т. д но в любом случае отрицательно
Лора Просветленный (31011) 12 лет назад
Иногда развод благо для все в т. ч. детей. В любом случае, разводиться надо так чтобы не затронуть детей. Они должны знать, что любимы не смотря на.... ВА женщины, дак развод разводу рознь. Обобщать нельзя
Пайпер Оракул (56729) 12 лет назад
Ребенок будет жалеть более слобого родителя ..
А женщина ...от человека зависит прежде всего !
Чаще всего начинает работать - учиться до упаду ...дабы боль заглушить !
МАШЕНЬКА СЕМЕНЮК Мастер (2186) 12 лет назад
всё зависит от отношения ребёнка к отцу или к матери. если кто-то из родителей не уделял ребёнку ни минутки занимался собой. то ребёнку будет только легче т. к. с непониманием в душе, ребёнку жить тяжело. ну а если дело только в непонимании родителей между собой, то для ребёнка это будет психологический удар. ребёнка надо подготовить психологическими факторами и убедить что так не бует никто из вашей семьи страдать.
Источник: жизнь
Елена Мастер (2265) 12 лет назад
В зависимости от возраста ребенка последствия могут быть разные
Поговорите втроем
ТИРАМИСУ Искусственный Интеллект (149602) 12 лет назад
в том то и суть, что многие женщины забывают о чувствах детей, заботясь только об удовлетворении своих амбиций