
Что лучше - стиральная плита или газовая машина?

Валерa С* Гуру (2627), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
She-Thistle Просветленный (40403) 12 лет назад
Стиральная микроволновка и газовая мясорубка.
Остальные ответы
ШуриК Мастер (1371) 12 лет назад
Кухонный телевизор с фритюрницей в туалете)))
Виталий Угадай кто Профи (575) 12 лет назад
Сотовый принтер и реактивный утюг!
zeynepocka Мастер (1954) 12 лет назад
посудомоечная печь
Мишка Белый1 Оракул (96054) 12 лет назад
Купи носки с капюшоном....
Источник: МИШКА БЕЛЫЙ 1,,,,
She-ThistleПросветленный (40403) 12 лет назад
И очки на подтяжках.
Антонина Мацепуро Мастер (1368) 12 лет назад
Посудомоечная плита и газовая микроволновка))