Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто-нибудь чувствует прилив весны?у кого-нибудь поднялось настроение?

Замира Салихова Мастер (2208), закрыт 12 лет назад
это же чудесно ВЕСНААААА))))))))
Лучший ответ
Сантиметр_Счастья Профи (736) 12 лет назад
хм.. а у меня всегда настроение позитивное))) )
теперь оно вовсе неадекватное)

с весной тебя)
Замира СалиховаМастер (2208) 12 лет назад
тебя тоже))))))))))))и всегда будь с таким настроением))))))
Сантиметр_Счастья Профи (736) пасибк)))
Остальные ответы
]=> Профи (711) 12 лет назад
дааааа))))) ) у меня)))))))
юлия владимировна! Мастер (2141) 12 лет назад
да прилив энергии!!! и весна повсюду!!!