Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мне тут предложили законы почитать ))))))), а если очень хочется может ну его эти законы ???Взять и всё раз хочу )))))

Август Мыслитель (8895), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Oльга Оракул (62338) 12 лет назад
Будь мужчиной в конце концов.. бери, не спрашивая... ты б еще маму спросил...))))
АвгустМыслитель (8895) 12 лет назад
так приятно слышать от тебя милая Белоснежка !!!
Остальные ответы
СОЛНЕЧНАЯ ЛЬВИЦА!:))) Просветленный (48554) 12 лет назад
Ну если очень хочется, то почему бы и нет! Для себя любимого-то!:)))))
ТАТЬЯНА Просветленный (36164) 12 лет назад
Читать законы - занятие весьма полезное
vodolazkiy Гуру (2587) 12 лет назад
Вы же "мыслитель". "Взять и все раз хочу? " А вдруг за это ответственность и, вдобавок ко всему, очень серьезная? В игре с законом принцип: "Если нельзя, но очень хочется, то можно", может сыграть очень злую шутку. Как сказал один киногерой: "А по сопатке? ".
df Гуру (4062) 12 лет назад
Смотря какие законы.. . УК, например, лучше прочесть заранее.. . Хотя бы что бы деньги на последствия заготовить) )
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010244) 12 лет назад
Хоти... хоти... потом расскажешь...))) )
Источник: смеюсь!))) ты что там взять хочешь?)))))))