Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите, а как в наше время люди проверяются?))))

Баронесса фон Либен Оракул (82893), закрыт 12 лет назад
В экстремальных условиях понятно, еще Жванецкий говорил: "Сидеть ночью в болоте без мыла....а сейчас как понять, где свои, где чужие..??")))))
Лучший ответ
Юлька@Напылька@ Знаток (412) 12 лет назад
Лучше всего, верь только себе и не кому не доверяйся)))) самый лучший способ не расстраиваться в очередной раз!!!
Остальные ответы
Ксюша Мыслитель (8089) 12 лет назад
Я думаю можно проверить не только в горе, но и в радости.
Satch Знаток (256) 12 лет назад
"Парня в горы тяни - рискни. Не бросай одного его. Пусть он в связке одной с тобой, там поймёшь, кто такой". В. С. Высоцкий.
Mi$$ka Мастер (2404) 12 лет назад
Да никак. Каждый - за себя.
Галина Сейч Мыслитель (6054) 12 лет назад
думаю всё же в сложной ситуации
Собаня Мыслитель (6362) 12 лет назад
В России традиционно любят помогать "бедным и убогим",
а вот порадоваться за чей то успех - сложнее.
Лилия Миронова Просветленный (24683) 12 лет назад
А чё сортировать-то? Все люди одинаковые. Вот только женщины бывают разные : беременные и небеременные, но это гинеколог проверяет...