Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сто к одному ,вопрос внутри

Йохансон"mib"n26" Просветленный (41880), закрыт 12 лет назад
Самый известный хоккейст ?
1,
2,
3,
4,
5,
6,
я взял эту игру с сайта одного ))поэтому ответы хочу именно оттуда ))не обижайтесь ок?зато прикольно
Дополнен 12 лет назад
любые вопросы принимаются
Дополнен 12 лет назад
1-не угадана
2-тоже
3-Гретцки))
4-не угадана
5-Бурэ))
6-не угадан
Дополнен 12 лет назад
1-
2-
3-Гретцки
4-Фетисов
5-Бурэ
6-
Дополнен 12 лет назад
1-
2-третьяк
3-гретцки
4-фетисов
5-бурэ
6-
Дополнен 12 лет назад
1-харламов
2-третьяк
3-гретцки
4-фетисов
5-бурэ
6-не разгадана кто угадает тому 10 баллов
Дополнен 12 лет назад
жду шестую строчку
он оч известный хоккейст
Дополнен 12 лет назад
ребят спрашивали у русских это да правда ))но они ж могут и иностранного хоккейста назвать ?как думаете ?))))
Дополнен 12 лет назад
не селянне и не сундин
Дополнен 12 лет назад
и не айзерман
Дополнен 12 лет назад
Кросби,Хитли,Нэш,Лидстрэм,Гашек,Ягр,Руа
нет не он 6 строчка
Дополнен 12 лет назад
шестая строчка бобби халл
Лучший ответ
chereportodoks@mail.ru Мыслитель (9428) 12 лет назад
Харламов
Третьяк
Гретцки
Фетисов.
Бурэ
Могильный
Бобби Халл
Йохансон"mib"n26"Просветленный (41880) 12 лет назад
ты угадал 3-4-5ые строчки
chereportodoks@mail.ru Мыслитель (9428) Ещё бы я их не угадал.... Ты их уже написал=)))
Йохансон"mib"n26"Просветленный (41880) 12 лет назад
почитай дополнение
chereportodoks@mail.ru Мыслитель (9428) Да я и без него догадался.Кэп, кажись, всех советских назвал=)
Йохансон"mib"n26"Просветленный (41880) 12 лет назад
хорош прикалыватся над душаном ))))))))))
Йохансон"mib"n26"Просветленный (41880) 12 лет назад
бобби халл
Остальные ответы
С. Н. Просветленный (49954) 12 лет назад
Фетисов
Гретцки
Овечкин
Федоров
Буре
Третьяк

6-Селяне, Сундин, Стив Айзерман
С. Н.Просветленный (49954) 12 лет назад
так?или я не так понял вопрос))
Йохансон"mib"n26" Просветленный (41880) молодец что ответил ))понял правильно только вот шас говорю тебе что лучше всего просто ответить без цифр а я поставлю как есть ок?
Йохансон"mib"n26"Просветленный (41880) 12 лет назад
почитай дополнение
С. Н. Просветленный (49954) читал
Йохансон"mib"n26"Просветленный (41880) 12 лет назад
уже угадали бобби халл
С. Н. Просветленный (49954) эта игра больше наудачу,а не на знание хоккея
Чапаев Василий Иванович Гуру (4179) 12 лет назад
Владислав Третьяк (если спросите у любого прохожего в Омске - скажут Яромир Ягр!)
ЛиахиМ Просветленный (35533) 12 лет назад
Харламов
боби кларк
Форсберг
Орр
Йохансон"mib"n26"Просветленный (41880) 12 лет назад
харламов первая строчка
Йохансон"mib"n26"Просветленный (41880) 12 лет назад
лемье нет
ЛиахиМ Просветленный (35533) ларионов
Йохансон"mib"n26"Просветленный (41880) 12 лет назад
ребят пишите в ответе
С. Н. Просветленный (49954) канечн заполонили мои комменты))
Натали[Robot] Просветленный (47654) 12 лет назад
1-харламов
2-третьяк
3-гретцки
4-фетисов
5-бурэ
6-Ковальчук
Йохансон"mib"n26"Просветленный (41880) 12 лет назад
привет Наташ
надо угадать шестую строчку
Igor Skyloves Профи (715) 12 лет назад
Кросби, Хитли, Нэш, Лидстрэм, Гашек, Ягр, Руа?
Йохансон"mib"n26"Просветленный (41880) 12 лет назад
они с ним молодые по сравнению
С. Н. Просветленный (49954) Бондра Петер