Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Спокойному отдыху Вы предпочитаете активный отдых или нет??? Ваше мнение ???

Синеглазка Искусственный Интеллект (344602), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сладкоежка! Мудрец (12880) 12 лет назад
А у меня по настроению, когда с книгой люблю поваляться, а когда на рыбалку бегу - не остановить.
Остальные ответы
все совру 100% Мыслитель (6437) 12 лет назад
Я предпочитаю лениться, т. е. отдыхать заранее
Ха-ХатабычМудрец (11811) 12 лет назад
Привет!!! Яна Флеминга не читал?
все совру 100% Мыслитель (6437) он тоже на ответах сидит?
Раиса Олихова Мастер (1254) 12 лет назад
активный отдых-это круто...
gogi Мыслитель (8201) 12 лет назад
Если летом, то активный, Волга, лес, озеро и т. д. !
aziz sa Ученик (102) 12 лет назад
я думаю да ави как думаети
Чапаев Василий Иванович Гуру (4179) 12 лет назад
Я предпочитаю активный отдых - валяться и попивать лекарства в санатории не для меня!
МИЛА *Я* Светлый Лучик Мудрец (10862) 12 лет назад
А я всегда, спокойно- активно отдыхаю!!!!
Источник: Чередую
Ирина Ирина Оракул (52610) 12 лет назад
я когда как. но вообще, когда я приезжаю куда, то, люблю немного отдохнуть, а потом осматривать окрестности. валяться целыми днями на пляже не для меня. скорее всего день - на пляже, день-экскурсии. и стараюсь дважды в одно метсо не ездить, хочется посмотреть чего-то новое.
Алевтин@ Пушк@рёв@ Мыслитель (7590) 12 лет назад
С мая по октябрь после работы на дачу.... садишь.. рыхлишь.. поливаешь... зимой туда ходим только в баню... и отдыхаем зимой уже пассивно...
Елена Искусственный Интеллект (423017) 12 лет назад
У меня один выходной и я предпочитаю тихо спокойно дома перед телевизором ...а вот отпуск планирую и люблю ехать, смотреть, экскурсии - получать эмоции по полной программе !!!
Валентина Шуваева Мастер (1814) 12 лет назад
А если на даче с внуками? это как ?
Манча Просветленный (35542) 12 лет назад
Отдых может быть только спокойным- а активными- физические нагрузки. Я предпочитаю спокойный отдых и ленивое плавание в море или бассейне, и спокойное пешеходное движение. Бегать не люблю!
Jacqueline Мастер (2439) 12 лет назад
раз на раз не приходиться. Люблю разный отдых. В зависимости от настроения, времени года, компании....