Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Семьяне! А по каким темам у вас чаще всего происходят конфликты и ссоры в семье??? ))))

Ольга Белявская Просветленный (42488), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Secret Искусственный Интеллект (899202) 12 лет назад
повод может быть любой, если самолюбие болезненное, "воспаление эгоистической железы", как я говорю
Остальные ответы
Надежда Липко Мастер (1405) 12 лет назад
У нас все бытовое, мусор не вынес ну и. т. д
Я с Вами совершенно согласна Просветленный (35555) 12 лет назад
Комп часто не поделим.

Или муж с подругами болтает по телефону, а я тогда начинаю болтать с друзьями.. . А он мне начинает гадости говорить про то, как я плохо выгляжу (толстая, старая) . А я его тогда не жалею, когда у него печёнка заболит...
Цап-Царап Гений (63359) 12 лет назад
старшее поколение наезжает на младшее.... младшее возмущается... но принимает к сведению....:)))))))
marina astafieva Оракул (79483) 12 лет назад
Во первых из за воспитания детей, а потом из за денег, типа ты не на то потратил
ксения мирошниченко Мастер (2460) 12 лет назад
первая причина, что муж делать по дому не хочет ничего. вторая воспитание и питание ребенка
маэстро 49 Мудрец (18361) 12 лет назад
Кто собаку поведет на прогулку.
Елена Кузнецова Мастер (1286) 12 лет назад
пьет и деньги в казино проигрывает
Анастасия Мудрец (13008) 12 лет назад
Из-за компьютера и вечного сидения возле него...
Ирина Ирина Оракул (52610) 12 лет назад
когда я прихожу с работы и дома бардак, грязная посуда на кухне и т. п.